• 0

Оптимальное решение проблем с автокатализатором

Неисправности выпускной системы сказываются отрицательно на работе двигателя. Часто они связаны с проблемами каталитического нейтрализатора. Но постоянное ужесточение европейских эконорм по выбросам в атмосферу заставляет электронику высвечивать сигнал о поломке, когда катализатор не обеспечивает должную очистку выхлопов.


Необходимость перепрошивки


Решение проблемы – чип-тюнинг Белая Церковь, корректирующий настройки электроники автомобиля. Необходимость в нем возникает, когда программа блока управления действует в полном соответствии с оптимальными параметрами режимов работы двигателя, заложенными производителем. Она реагирует на сигналы от электронных датчиков и системы, контролирующей токсичность выхлопов.


Последнее непременно происходит, если катализатор требует замены, либо качество топлива не соответствует европейским меркам. Для исправления ситуации требуется выключение заднего кислородного датчика и корректировка работы мотора.


Кроме этого, чип-тюнинг позволяет:



  • Задавать другую величину впрыска.

  • Изменять показатели давления надува.

  • Поднять до максимума обороты.

  • Получить прибавку к допустимой скорости.


В результате расход топлива становится более экономным, а мощность двигателя возрастает. Особенно заметный рост на авто с дизелями и турбодизелями. В последнем случае прибавка мощности достигает впечатляющих 40 процентов.


Замена катализатора


Когда электроника реагирует на поломку каталитического нейтрализатора, можно обойтись заменой этой детали. Но штатный катализатор – удовольствие дорогое, а на последних моделях европейских автомобилей их устанавливают несколько ради лучшей очистки выхлопов. Между тем замена катализаторов с керамической начинкой требуется уже после 60000 пробега.


Из-за серных примесей топлива керамика может полностью разрушиться даже раньше. Более доступное по деньгам решение проблемы позволяют украинские эконормы. Они не так строги, как европейские, и разрешают ездить без оригинального нейтрализатора.


Наиболее простым и бюджетным восстановлением функций выпускной системы на сегодня считается замена катализаторов пламегасителями либо стронгерами. Для моделей со стандартами Евро-4 дополнительно проводится перепрошивка.


После экспертной диагностики специалисты компании смогут предложить наиболее приемлемый в материальном плане и по затратам времени вариант устранения неполадок выхлопной системы. Обращайтесь, чтобы получить лучшее решение всех проблем личного автотранспорта!

09.02.2020 14:30
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter