• 0

Нишевая парфюмерия

Знатокам парфюмерии известно, что ароматы принято подразделять на семейства, классы и виды концентрации. Если говорить о классах парфюмерии, то среди них выделим класс люкс, макс-маркет, и обязательно – нишевые композиции здесь.

Что же такое нишевая парфюмерия? Как и много что в парфюмерном деле, данное словосочетание пришло к нам из французского языка. Слово la niche переводится как ниша. Исторически сложилось так, что нишевая парфюмерия относится не к так называемому парфюмерному ширпотребу, а к настоящему парфюмерному искусству (изучить вопрос по ссылке). У таких духов есть своя идея и собственная, если так можно выразиться, - философия. Если нишевые композиции поступают в продажу, то их выход практически никогда не сопровождается яркой рекламной кампанией. Производители не ищут известные лица для того, чтобы такой парфюм ушел в массы и приобрел популярность публики.

Всё это потому, что нишевая парфюмерия предназначена на узкий круг знатоков и поклонников. В первую очередь, потому, что парфюмерам, которые работают в сфере создания нишевого парфюма, предоставляется абсолютная свобода творчества. Фантазия и смелые идеи, здоровый авантюризм и рискованное новаторство – категорически приветствуются (подробнее на сайте).

Если парфюмеры, работающие на широкие массы, обычно скованы в рамках: есть определенные набор компонентов, работая с которыми появляются новые ароматы (при этом учитывается стоимость данных компонентов), то творцы нишевой парфюмерии не сдержаны практически ничем. Их задача – создание неожиданного сочетания, способного сделать революцию в мире запахов.

Как же понять, какая парфюмерия является нишевой? Основное отличие в том, что все ароматы нишевого парфюма получаются на основе исключительно натуральных ингредиентов. Немудрено, что нишевую парфюмерию нередко сравнивают с искусством виноделия.

Ведь важное значение имеет практически всё: в какой местности росло сырье; в каком году оно было выращено; является ли данное сырье отборным либо же селективным.

Особенно приветствуется, если парфюмеры при изготовлении того или иного вида использовали новое, доселе не применявшееся сырье. Смысл нишевого парфюма – создавать у клиента необычное состояние, удивлять его и даже шокировать. Здесь используются такие необыкновенные компоненты, которые ни за что не встретишь среди ароматов прочих классов и групп.
19.11.2019 12:50
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter