Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Самое неприятное, когда техника, от которой ты зависишь, выходит из строя. Представьте, вы готовите отчет, который должен был на столе директора еще вчера, а принтер не печатает. Паника, чувство отчаяния, боязнь попасть на ковер и получить выговор. В таком состоянии человек способен на необдуманные поступки. Вызвать кого-нибудь для ремонта и даже не проверить качество предоставленной услуги. Вам нужен качественный ремонт принтера в Киеве? Позвоните мастерам сервиса ТонФикс: www.tonfix-service.in.ua/remont-printera – они знают толк в обслуживании лазерных принтеров и МФУ.
Принтер сломался – первостепенные действия
Итак, ваш принтер частично или полностью перестал выполнять свои функции. Если время позволяет, то лучше исключить вероятность человеческого фактора:
Принтер не включается. Проверьте, чтобы вилка была плотно вставлена в розетку, а другая часть кабеля воткнута в гнездо питания. Убедитесь, что есть напряжение сети.
Принтер не печатает. Крышки всех отсеков должны быть плотно закрыты. В противном случае сработают датчики и не разрешат вам приступить к печати.
Дефекты печати. Это не обязательно признак того, что в принтере вышли из строя важные узлы. Возможно, нужна заправка картриджа.
Замятие бумаги. Попробуйте сами извлечь застрявший лист, но будьте аккуратны при использовании острых предметов.
Ничего не помогло – звоните в сервис.
Условия качественного ремонта
Принтер прослужит вам еще много лет, если во время его ремонта соблюдались такие условия:
диагностику и ремонт осуществляет опытный мастер, имеющий хорошие практические и теоретические познания;
изношенные или неисправные детали заменяются оригинальными/совместимыми комплектующими с таким же сроком службы;
не предпринимались попытки самостоятельной починки печатающего устройства.
Подтверждением надежности сервиса и добросовестности мастера является гарантийный талон. Он застраховывает от лишних расходов в случае с заводским браком детали или ошибкой мастера. Сама услуга должна проходить по следующей схеме:
клиент звонит в сервис, называет марку, модель принтера и описывает характер неисправности;
менеджер принимает заказ, уточняет адрес и согласовывает время прибытия мастера;
инженер приезжает на указанный адрес, проводит диагностику, информирует заказчика о причине неисправности и согласовывает стоимость ремонта;
ремонт проводится либо на дому, либо мастер забирает аппарат с собой в мастерскую – зависит от причины неисправности;
клиент получает исправный принтер и гарантию от сервиса.
Если вам нужен качественный ремонт, обращайтесь за помощью в сервис ТонФикс. Компания имеет хорошую репутацию, что подтверждается положительными отзывами других клиентов.
15.10.2019 23:15
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter