• 0

Качественный ремонт принтера – какой он?

Самое неприятное, когда техника, от которой ты зависишь, выходит из строя. Представьте, вы готовите отчет, который должен был на столе директора еще вчера, а принтер не печатает. Паника, чувство отчаяния, боязнь попасть на ковер и получить выговор. В таком состоянии человек способен на необдуманные поступки. Вызвать кого-нибудь для ремонта и даже не проверить качество предоставленной услуги. Вам нужен качественный ремонт принтера в Киеве? Позвоните мастерам сервиса ТонФикс: www.tonfix-service.in.ua/remont-printera – они знают толк в обслуживании лазерных принтеров и МФУ.


Принтер сломался – первостепенные действия


Итак, ваш принтер частично или полностью перестал выполнять свои функции. Если время позволяет, то лучше исключить вероятность человеческого фактора:



  1. Принтер не включается. Проверьте, чтобы вилка была плотно вставлена в розетку, а другая часть кабеля воткнута в гнездо питания. Убедитесь, что есть напряжение сети.

  2. Принтер не печатает. Крышки всех отсеков должны быть плотно закрыты. В противном случае сработают датчики и не разрешат вам приступить к печати.

  3. Дефекты печати. Это не обязательно признак того, что в принтере вышли из строя важные узлы. Возможно, нужна заправка картриджа.

  4. Замятие бумаги. Попробуйте сами извлечь застрявший лист, но будьте аккуратны при использовании острых предметов.


Ничего не помогло – звоните в сервис.


Условия качественного ремонта


Принтер прослужит вам еще много лет, если во время его ремонта соблюдались такие условия:



  • диагностику и ремонт осуществляет опытный мастер, имеющий хорошие практические и теоретические познания;

  • изношенные или неисправные детали заменяются оригинальными/совместимыми комплектующими с таким же сроком службы;

  • не предпринимались попытки самостоятельной починки печатающего устройства.


Подтверждением надежности сервиса и добросовестности мастера является гарантийный талон. Он застраховывает от лишних расходов в случае с заводским браком детали или ошибкой мастера. Сама услуга должна проходить по следующей схеме:



  • клиент звонит в сервис, называет марку, модель принтера и описывает характер неисправности;

  • менеджер принимает заказ, уточняет адрес и согласовывает время прибытия мастера;

  • инженер приезжает на указанный адрес, проводит диагностику, информирует заказчика о причине неисправности и согласовывает стоимость ремонта;

  • ремонт проводится либо на дому, либо мастер забирает аппарат с собой в мастерскую – зависит от причины неисправности;

  • клиент получает исправный принтер и гарантию от сервиса.


Если вам нужен качественный ремонт, обращайтесь за помощью в сервис ТонФикс. Компания имеет хорошую репутацию, что подтверждается положительными отзывами других клиентов.

15.10.2019 23:15
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter