Как стоматологическому кабинету наладить обратную связь с пациентами
Стоит заметить, что стоматологические услуги пользуются большой популярностью у населения, но конкуренция в данной сфере достаточно большая, поэтому при желании открыть свой стоматологический кабинет, потребуется вложить немало сил и энергии в его раскрутку. При этом сложностей в регистрации заведения возникнуть не должно, куда сложнее потом найти постоянных клиентов и построить процесс работы таким образом, чтобы целенаправленно идти к развитию и ничего не забывать. Сегодня мы постараемся раскрыть некоторые секреты подобной мобильности.
Все под рукой
В обязательном порядке следует вести базу пациентов, что предполагает полный учет посещений и составление планов лечения в электронном виде, хранение зубных карт и рассылку напоминаний на электронную почту или номер мобильного телефона. Делать это можно вручную или с помощью специального программного обеспечения, по типу программы, описанной по ссылке – https://denta-pro.com/. Понятно, что второй вариант куда более удобный и практичный, он предполагает максимальный результат при приложении минимального количества усилий, а доступ к базе данных в любое удобное время с любого устройства позволит более рационально распределять рабочее время.
Вот еще несколько преимуществ установки специального программного обеспечения для стоматологических кабинетов, клиник и филиалов:
- с его помощью можно вести удобный электронный журнал и мгновенно управлять записью пациента на удобное для него время, за счет чего повышается клиентоориентированность;
- заранее установленный виджет записи в любую социальную сеть автоматически будет пополнять клиентскую базу;
- программа сможет напоминать пациентам о запланированном времени визита автоматически и тем самым делать сотрудничество максимально приятным;
- можно будет вести запись не только пациентов, но и препаратов, тем самым оптимизируя запасы и постоянно находясь в курсе складского порядка;
- удаленно можно будет контролировать расходную и доходную часть работы, рассчитывать заработные платы и премии для сотрудников и анализировать уровень рентабельности стоматологического кабинета.
Конечно, автоматизация дает огромное количество возможностей и все вышеприведенные преимущества еще далеко не все, но важно также поддерживать высокие стандарты обслуживания и соблюдать правила общения с клиентами, чтобы наладить хорошую обратную связь и завоевать лояльность клиентской базы.
Высокие стандарты обслуживания в стоматологии
Учитывая, что наличие автоматизации и существующей базы клиентов значительно облегчит рабочий процесс, не стоит забывать о таких важных вещах как специфика обслуживания. Всегда встречайте пациента с улыбкой, информируйте его обо всех вопросах, касаемо специфики обслуживания и ряда предоставляемых услуг, предлагайте воспользоваться выгодными существующими предложениями, если таковые существуют в отчетный период. Кроме всего прочего важно оставлять исключительно положительное впечатление об уровне сервиса. Следует давать знать о себе, как о настоящем специалисте своего дела.
Именно поэтому крайне важно обращать внимание при подборе работающего персонала на его квалификацию, умение доносить информацию и профессионально выполнять свои прямые обязанности.
Не так легко завоевать авторитет и доверие у клиентов, но стремиться к лучшему и саморазвиваться никогда не поздно, поэтому обращайте внимание на стремительно меняющийся рынок стоматологических услуг и настраивайте обратную связь с клиентами.
Все под рукой
В обязательном порядке следует вести базу пациентов, что предполагает полный учет посещений и составление планов лечения в электронном виде, хранение зубных карт и рассылку напоминаний на электронную почту или номер мобильного телефона. Делать это можно вручную или с помощью специального программного обеспечения, по типу программы, описанной по ссылке – https://denta-pro.com/. Понятно, что второй вариант куда более удобный и практичный, он предполагает максимальный результат при приложении минимального количества усилий, а доступ к базе данных в любое удобное время с любого устройства позволит более рационально распределять рабочее время.
Вот еще несколько преимуществ установки специального программного обеспечения для стоматологических кабинетов, клиник и филиалов:
- с его помощью можно вести удобный электронный журнал и мгновенно управлять записью пациента на удобное для него время, за счет чего повышается клиентоориентированность;
- заранее установленный виджет записи в любую социальную сеть автоматически будет пополнять клиентскую базу;
- программа сможет напоминать пациентам о запланированном времени визита автоматически и тем самым делать сотрудничество максимально приятным;
- можно будет вести запись не только пациентов, но и препаратов, тем самым оптимизируя запасы и постоянно находясь в курсе складского порядка;
- удаленно можно будет контролировать расходную и доходную часть работы, рассчитывать заработные платы и премии для сотрудников и анализировать уровень рентабельности стоматологического кабинета.
Конечно, автоматизация дает огромное количество возможностей и все вышеприведенные преимущества еще далеко не все, но важно также поддерживать высокие стандарты обслуживания и соблюдать правила общения с клиентами, чтобы наладить хорошую обратную связь и завоевать лояльность клиентской базы.
Высокие стандарты обслуживания в стоматологии
Учитывая, что наличие автоматизации и существующей базы клиентов значительно облегчит рабочий процесс, не стоит забывать о таких важных вещах как специфика обслуживания. Всегда встречайте пациента с улыбкой, информируйте его обо всех вопросах, касаемо специфики обслуживания и ряда предоставляемых услуг, предлагайте воспользоваться выгодными существующими предложениями, если таковые существуют в отчетный период. Кроме всего прочего важно оставлять исключительно положительное впечатление об уровне сервиса. Следует давать знать о себе, как о настоящем специалисте своего дела.
Именно поэтому крайне важно обращать внимание при подборе работающего персонала на его квалификацию, умение доносить информацию и профессионально выполнять свои прямые обязанности.
Не так легко завоевать авторитет и доверие у клиентов, но стремиться к лучшему и саморазвиваться никогда не поздно, поэтому обращайте внимание на стремительно меняющийся рынок стоматологических услуг и настраивайте обратную связь с клиентами.
11.09.2019 13:25
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter