• 0

Как выбрать торговое помещение?

Если вы решили открыть магазин, тогда выгодней и проще арендовать торговые помещения. Именно так вы сможете оперативно реагировать на любые изменения, меняя свое месторасположение. Например, если рядом открылся ТРЦ и больше не можете выдерживать конкуренцию.

Покупательский поток может резко меняться из-за многих факторов. При этом покупка торговых помещений требует от владельца выполнения ряда обязательств, что делает выгоду от покупки довольно сомнительной. Разберемся, как правильно выбрать торговое помещение для аренды, чтобы оно гарантировало высокие продажи.


Сфера деятельности и расположение


Важным критерием выбора является сфера деятельности магазина. Например, если буквально несколько лет назад многие владельцы магазинов по продаже обуви и одежды выбирали точки возле метро, то сейчас это не актуально.

Для обновления гардероба человек выделяет выходные, поэтому скорее будет посещать привлекательные торговые центры, чем магазина возле метро. Формат «у дома» остается актуальным для аптек, банков, продовольственных магазинов, салонов связи и красоты.


Целевая аудитория и аренда магазина


Прежде чем арендовать торговую точку, нужно понять свою целевую аудиторию. Если вы планируете открыть магазин «Все по 5 гривен», не нужно искать помещение в историческом центре города, поскольку ключевые клиенты для вас не обладают высоким уровнем доходов. Идеальная дислокация – вокзалы, спальные окраинные районы и т.д.

Открывая винный магазинчик, лавку экологических продуктов и т.д., тогда важно правильно подать себя и месторасположение в центральной части города будет свидетельствовать о престиже.


Особенности торгового помещения


Важно чтобы потенциальные покупатели имели визуальный контакт с открытой торговой точки. Во время подбора помещения нужно обращать внимание на витрину. Идеально, если это будут большие окна. Он обязательно должен быть на первом этаже, а вход в него – простой и отдельный. Хотя помещение может быть двухэтажным, не нужно заставлять покупателя сходу идти на второй этаж.


Выбирайте арендодателя


Нужно выбирать не только хорошее помещение, но и адекватного арендодателя. Большая часть арендодателей вне ТРЦ заключают договор с фиксированной ставкой, при этом в торговом центре аренда магазина может привязываться к доходности точки. Второй вариант удобен в случае, если вы начинаете бизнес.

Настаивайте на заключении долгосрочной аренды – на 3-5 лет. В договоре обязательно должны быть «каникулы» - период, в течение которого вы подготавливаете помещение к открытию. Не соглашайтесь, если в договоре есть пункт об одностороннем порядке расторжения с уведомлением меньше, чем за полгода.

Принимая во внимание эти моменты, вы сможете арендовать торговое помещение, которое гарантированно будет комфортным и приносить прибыль.


29.08.2019 13:40
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter