• 0

Как управлять салоном красоты

Перед теми, кто решил основать предприятие в бьюти-индустрии, встает актуальный вопрос – как управлять им. Организовать процесс без знаний менеджмента, финансов, маркетинга практически невозможно. Учиться на ошибках дорого и проблематично. Перед тем, как начать бизнес, желательно ознакомиться хотя бы с основными требованиями к его ведению.
Как управлять салоном красоты


С чего начать

Первым делом стоит ознакомиться с литературой о том, как сделать салон красоты прибыльным. Можно попроситься на консультацию к специалистам, у которых уже есть действующий бизнес в этой сфере. Также можно пройти обучение в бизнес-школах, ориентированных на индустрию красоты. Более экономный вариант – интернет-курсы.

Следующий шаг – сбор данных о ситуации на рынке, их анализ. На этом этапе определяются цели, организационная структура предприятия. Этим многие владельцы бизнеса часто пренебрегают, ничего хорошего в итоге не получая.

Далее составляется план работ. Создается перечень услуг салона, модель продвижения, подбора персонала. При этом ставят реально выполнимые задачи, не переходя от одной цели к другой, пока не будет достигнут результат. О том, какими качествами должен обладать руководитель салона, детально здесь https://beautyprosoftware.com/ru/blog/obiazannosti-upravliauschego-salonom-krasoty/.

Управляющий салоном обязан брать под контроль:

- выручку и расходы;

- финансовые документы, счета и оплаты;

- динамику показателей выручки;

- работу мастеров.

Каждый месяц нужно анализировать прибыль, расходы, складские остатки. Ежегодно целесообразно писать план о проделанной работе, создавать новый, в котором будут расписаны новые цели и задачи.

Что должно попадать в поле зрения руководителя

Не лишним будет держать руку на пульсе цен конкурентов салона. Это позволит корректировать ценовую политику с учетом изменения рынка, обосновывать цены клиентам. Мониторинг покажет, какую минимальную и максимальную стоимость на услуги можно установить.

Стоит брать во внимание и управленческие риски. Время от времени стоит узнавать путем анкетирования ключевых сотрудников, какие проблемы есть у салона, есть ли актуальные риски. Нужно распределять риски по степени ущерба и вероятности реализации.

Как управлять салоном красоты


При организации работы салона стоит сочетать две тенденции: творческий подход и внедрение инновационных технологий оказания услуг. Эти две составляющие способны дать впечатляющий результат, улучшить имидж салона. Успешные салоны практикуют комбинированные услуги, экономящие время клиентов.

Оформление салона – немаловажный момент. Степень эстетического удовольствия клиентов от пребывания в салоне во многом определяет их количество. Можно подумать насчет обустройства фото-зоны, возле которой посетители будут запечатлевать результаты работы мастеров.

Изучение принципов ведения аккаунта салона в социальных сетях – обязательный пункт успешного управления. Не лишним будет нанять человека, занимающегося продвижением страниц. Он будет наполнять аккаунт полезным контентом – продающими, информационными, развлекательными текстами. В реализации этой задачи может помочь и специальный сервис для управления салона, например, https://beautyprosoftware.com/ru/.

Стоит изучить методы привлечения целевой аудитории. Различные промоакции, лайк-таймы, розыгрыши призов и бесплатных услуг позволят увеличить поток клиентов. Идеи можно подсмотреть у конкурентов, введя соответствующий хештег в поиск.

Необходимо постоянно следить за бьюти-тенденциями зарубежом. Опыт продвинутых руководителей из США и Европы может дать много полезного – начиная со знания трендов, заканчивая модными стратегиями управления бизнесом.







16.07.2019 13:20
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter