Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Если требуется донести информацию до покупателя или привлечь внимание к определенной группе товаров, маркетологи используют печать рекламных этикеток для решения поставленных задач. Этот вид рекламной полиграфии давно завоевал популярность среди рекламодателей и является отличным средством продвижения.
Рекламные этикетки – это не только красивая картинка, которая сразу бросается в глаза, это еще и качественное изделие, которое должно быть устойчиво к влиянию окружающей среды.
Особенности процесса
Для того чтобы изображение сослужило долгую службу, многие компании по оказанию полиграфических услуг задействуют разные технологии печати:
флексографическая – целесообразно применять при больших тиражах из-за принципа действия. Под заказ изготавливается специальная форма, краска с которой под воздействием низкого давления переносится на нужный материал. Выбрав этот вариант, заказчик гарантировано получает качество.
Термотрансферная – производится благодаря термотрансферному принтеру и рекомендована для малотиражных заказов. В качестве основы можно брать бумагу, картон, текстиль. POS-изделие будет устойчиво к температурным перепадам, воздействию солнечных лучей. Имеет неограниченный срок хранения.
Офсетная – нестареющая классика любой полиграфии. Основание в этом варианте может быть картонным, бумажным.
Термическая – ею можно промаркировать товар с ограниченным сроком реализации от трех до четырех месяцев. Термоэтикетка под влияние температуры меняет цвет/форму и не подлежит длительному хранению.
Какой материал лучше для маркетинговой печати?
В качестве хорошего материала может выступать ПВХ пленка, бумага. Они могут быть самоклеящимися или идти без клеевой составляющей. Поэтому тем, кто сомневается в выборе, нужно ориентироваться на условия, в котором будет эксплуатироваться этикетка.
Например, для бутылочной продукции, которая стоит в холодильниках, подойдет ПВХ пленка, а для товаров в зале – бумага.
ПВХ пленка представлена в таких вариантах: белая, матовая, глянцевая, металлизированная, прозрачная, саморазрушающаяся. Печать этикеток-наклеек может быть одно- и полноцветной. Изделия имеют разную форму и размеры. От этих факторов зависит итоговая стоимость POS-продукции.
Определиться, какой из этих вариантов подходит именно вам, помогут менеджеры компании «Univest Advertising Production».
25.06.2019 07:20
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter