Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Железнодорожные перевозки остаются одним из самых распространенных способов доставки грузов из очки А в точку Б. Точно так же путешествия по железной дороге пока что – самый распространенный способ передвижения во многих странах.
Виды рельсов
Поэтому для поддержания железнодорожного полотна в надлежащем состоянии нужно регулярно следить за состоянием рельсов. Пока что на рынке предлагается два основных вида рельсов. Рельсы могут быть П-образными и профильными.
П-образные рельсы относительно недороги по причине того, что их выплавка не особо затратна. Невысокая цена является причиной повсеместного применения П-образных рельсов. Однако у них имеется очевидное слабое место. Под воздействием солнца, осадков и перепада температур П-образные рельсы подвержены коррозии и достаточно быстро изнашиваются.
В последние десятилетия во многих странах начинают отказываться от П-образных рельсов, полностью переходя на профильные рельсы на https://ukrmashservis.com.ua/catalog/relsy/. Для сплава профильных рельсов смешивают латунь с прочими металлами. Благодаря этому, такие рельсы обладают хорошими антикоррозийными свойствами. На данный момент такие рельсы повсеместно распространены во многих странах Европы.
Типы рельсов
Какие типы железнодорожных рейсов можно встретить сегодня? Условно их можно разбить на такие типы:
- узкоколейные или ширококолейные рельсы; - стрелочные и соединительные рельсы на ukrmashservis.com.ua; - без стыковочные рельсы; - звеньевые рельсы; - крановые рельсы.
На сегодняшний день повсеместно при изготовлении рельсов широко применяются самые разнообразные инновационные технологии. Их применение выдвигает особые требования к тем металлам, из которых плавят рельсы. Металл должен быть прочным, иметь однородную структуру, обладать гибкостью и способным к длительному сроку эксплуатации.
Контроль за качеством
Для соблюдения вышеперечисленных условий необходимо соблюдение четких пропорций в элементах, содержащихся в стали. Сами рельсы выплавляют в мартеновских печах либо методом электроплавления, либо конвертерным методом. Контроль за качеством изготовления рельсов должен быть исключительно серьезным. Ведь от этого зависит безопасность железнодорожных перевозок.
Задача рельсов, из которых состоит железнодорожное полотно, - способствовать скорейшему перемещению грузов и пассажиров, выдерживая при этом серьезные нагрузки.
09.04.2019 14:55
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter