• 0

Дизайн постеров для наружной рекламы: что можно, а что нельзя?

Если вы хотите провести успешную рекламную кампанию, то должны задуматься всерьез над дизайном постера для билборда. Ведь от него зависит результат рекламы. Чтобы разработать дизайн рекламного сюжета, лучше всего, обратиться к профессионалам, которые хорошо знают рынок в определенном городе.


Компания «Банга Медиа» успешно занимается разработкой и размещением рекламы на билбордах, ситилайтах и ситискроллах. Поэтому мы обратились к специалистам компании «Банга Медиа», чтобы раскрыть некоторые секреты правильно составленного постера. Ведь в основе его разработке лежит несколько фундаментальных принципов. Поэтому очень важно знать, что хорошо использовать, а что не следует при создании сюжета.



Что использовать для создания рекламы?




  • В первую очередь, важно помнить, что наружная реклама – это визуальная информация.




Чтобы она хорошо воспринималась потенциальными клиентами, ее изображение должно быть высокого качества. Поэтому для создания фотографии используйте услуги профессионального фотографа и дизайнера, которые смогут разработать сюжет и эффектно запечатлеть его на фотографии. Если у вас нет возможности заказать услуги фотографа и дизайнера, то просмотрите имеющиеся варианты на стоке.




  • Второе правило – это хорошо продуманный текст.




Билборд, ситилайт или ситискролл нельзя оформлять в виде визитки. Не нужно стараться впихнуть как можно больше информации, которую люди будут просто игнорировать. Наилучшим вариантом будет хорошо составленный слоган до шести слов. Если учитывать, тот факт, что билборд установлен в многолюдном месте с постоянно движущимся транспортом, люди просто не будут успевать прочитать большую информацию на нем.




  • Третья рекомендация – пропорциональное соотношение всех элементов в дизайне.




Замечено, что правильно выбранная высота букв – это залог прочитанной информации. Для горизонтальных постеров нужно выбирать высоту 1/6, а при вертикальном расположении – 1/18. Важно помнить, что это не правило, а рекомендация. При составлении постера, если необходимо и уместно можно менять высоту шрифта, толщину символов, использовать засечки и различную контрастность.


Чего не следует использовать для наружной рекламы?



  • Не следует пренебрегать общепринятыми этическими нормами.

  • Нельзя предоставлять неверную информацию или неправдивые фотографии.


Если вы захотите удивить потребителей и перейдете границу общей морали, то это вызовет больше негативную реакцию. При том что в последствии вытолкнуть негатив из головы людей будет достаточно сложно.

25.02.2019 23:25
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter