• 0

Обязанности менеджера ресторана

Обязанности менеджера ресторанаНа сегодняшний день ресторанный бизнес в нашей стране развивается семимильными шагами. Даже небольшие районные центры имеют не один, а сразу несколько ресторанных заведений, в которых можно хорошо и сытно поесть, с удовольствием пообщаться и получить удовольствие от качества обслуживания.

В хорошем ресторане нет неважных и второстепенных профессий. Однако на менеджера ресторана Poster возлагаются особые полномочия (почитать об этом подробнее на joinposter.com).

Какие качества требуются от менеджера ресторана



Какие же качества, деловые, профессиональные и человеческие, приветствуются у менеджера хорошего ресторана? Прежде всего, это:


- умение быстро разобраться в проблеме и принять взвешенное решение;

- способность найти индивидуальный подход к каждому сотруднику и клиенту заведения;

- стабильная психика и устойчивость к стрессовым ситуациям;

- владение навыками управления коллективом;

- умение элегантно одеваться и бытовая аккуратность;

- собранность, умение сконцентрироваться и цепкая память;

- твердость в действиях и умение поддерживать разговор с любым собеседником.
Обязанности менеджера ресторана

В чем же состоят обязанности менеджера ресторана? Само собой, каждый работодатель ставит перед менеджером задачи. Исходя из специфики работы заведения. У каждого эта специфика – своя. Однако базовые задачи неизменны для работы менеджера любого заведения – от самого престижного ресторана в центре столицы, до - придорожного кафе в маленьком районном центре.

Обязанности менеджера ресторана



Менеджеру ресторана вменяется в обязанность встретить посетителя ресторана, мгновенно расположить его к себе, после чего помочь в выборе места и провести к выбранному столику. Безусловно, такой человек сразу же должен вызвать симпатию у клиента. При учете того, что публика в ресторане очень разношерстная, менеджер должен интуитивно улавливать, какой именно стиль общения ему нужно выбрать применительно к тому или иному клиенту.

Менеджер обязан наладить систему наблюдения за работой обслуживающего персонала, официантов. Вышколенность официантов – визитная карточка хорошего ресторана.

Важный кусок работы – это организация свадеб и вечеринок, корпоративов и юбилеев, дней рождения и деловых ужинов. Менеджер контролирует каждое мероприятие от начала и до конца, вникая в каждую мелочь и не выпуская из внимания ни малейшего нюанса. Как правило, менеджер отвечает и за транспортное обеспечение. Приезд и выезд гостей – также входит в его непосредственные обязанности.

Менеджер должен ориентироваться в основах современного деловодства и контролировать ведение регулярной отчетности. Сюда же относится и систематизация получаемой корреспонденции и поддержания порядка в документации. Менеджер должен уметь работать с компьютером и разбираться в работе кассовых аппаратов.
Обязанности менеджера ресторана

Внимание подбору кадров



Само собой, на менеджере всегда будут вопросы подбора и отбора официантов, швейцаров, гардеробщиц, уборщиц и так далее. Кроме подбора, необходимо также проводить регулярное обучение персонала.
15.12.2018 18:45
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter