Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Традиционные методы привлечения клиентов уже давно потеряли свою эффективность, не говоря уже о неоправданно дорогой их стоимости и невозможности достоверного анализа результатов. Все эти проблемы решены интернет рекламой. В зависимости от выбранного метода, вы можете привлечь клиентов, как из поисковой выдачи, так и непосредственно размещая свои рекламные блоки на чужих сайтах.
Оплачивая небольшую стоимость за клик, вы получаете клиента, заинтересованного в вашем продукте/услуге, который с большой степенью вероятности осуществит целевое действие. А сервисы контекстной рекламы от Google и Yandex позволяют сэкономить время на поиск подходящих для размещения ресурсов.
Особенности работы контекстной рекламы
Название этих рекламных баннеров обусловлено спецификой подбора пользователей, которым она будет показана. При настройке контекстной рекламной кампании указывается целевая аудитория, исходя из пола, возраста и населенного пункта, что увеличивает качество траффика, который придет к вам на сайт.
Стоимость рекламной кампании и даже одного перехода определить достаточно сложно, поскольку она напрямую зависит от уровня конкуренции в тематике. Цена одного перехода будет варьироваться от нескольких центов до нескольких долларов, в зависимости от того, сколько конкурентных объявлений еще запущено по конкретному поисковому запросу. Поисковые системы выбирают объявление, которое будет иметь приоритет при показе по принципу аукциона. Поэтому, если продешевить, ваш рекламный блок не будет показываться вообще, а если назначить более высокую ставку, то итоговый маркетинговый бюджет будет значительно выше запланированного.
Именно поэтому стоит доверить разработку и ведение контекстной рекламы компании http://cropas.by/kontekstnaya-reklama/. Кроме того, при самостоятельной настройке, велик риск ошибиться с целевой аудиторией, которая приведет к нецелевым переходам, за каждый из которых вам придется заплатить.
Виды контекстной рекламы
Блоки, в зависимости от выбранного вида контекстной рекламы будут показываться на разных источниках:
Поисковая. При введении пользователем нужного поискового запроса, ваше объявление будет показано над результатами органической выдачи с пометкой “реклама”. Отличная замена стандартному SEO продвижению, которое подразумевает серьезные временные и денежные затраты.
Тематическая. Наиболее старый метод подбора платформ для размещения. Блоки выбираются поисковыми машинами, исходя из содержания основного контента страницы.
Поведенческая. Этот вид появился параллельно с возможностями поисковых машин запоминать запросы пользователей, и формировать пул тематик, которые его могут интересовать. Таким образом, объявление о продаже строительных материалов может отображаться даже на сайтах с детской косметикой, в случае, если пользователь вводил соответствующие запросы в недалеком прошлом.
Настройки контекстной рекламы в Google Adwords и Yandex Direct позволяют использовать все три метода одновременно.
Преимущества и недостатки
Плюсы контекстной рекламы:
Только мотивированный траффик.
Гибкие настройки, позволяющие выставить даже самые детальные требования к посетителям.
Расширенная статистика, упрощающая процесс анализа и доработки настроек.
Быстрый результат. Первый трафик вы получите не позже, чем в течение суток.
Минусы:
Не эффективна для долгосрочных маркетинговых кампаний.
Высокая стоимость для конкурентных тематик.
Как показывают маркетинговые исследования, доверие к контекстным блокам со стороны потребителей падает с каждым годом.
Для того, чтобы окупить бюджет кампании, web ресурс должен подразумевать получение прибыли разработчиком, причем идеальной ситуацией будет, чтобы доля конверсии перекрывала затраты на привлечение даже нецелевых посетителей.
06.05.2018 15:10
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter