• 0

Особенности и преимущества маркетинговых исследований

Компания IMData занимается маркетинговыми исследованиями уже долгий период времени. Информация собирается на всех рынках по всей Украине, при этом используются различные методики, а подробности на http://imdata.com.ua/ru/.


Особенности маркетинговых исследований


Компания IMData работает и с массовым рынком, и с узкими группами, которые являются труднодоступным. Применяются разные способы исследования, среди них можно выделить интервью, то есть это выверенные процедуры, которые гарантируют контроль реализации, онлайн-опросы, то есть применяется электронная почта, а также выбирается определенная бизнес-аудитория, при этом эти исследования будут качественными.


Проводится также тестирование продукта, рекламных услуг идеи, то есть перед тем как начать реализацию какой-либо идеи, вы сначала можете пройти тестирование, и понять, как эту идею примет аудитории.


Также компания может проводить телефонные опросы, центр имеет 45 станций и 150 обученных интервьюеров. Все услуги обрабатываются опытными специалистами, которые в дальнейшем проводят подготовку данных для анализа. Компания использует многолетний опыт, все необходимые ресурсы, которые помогут сделать оптимальное исследования по данному заказу.


Преимущества обращения в компанию


В 2016 году было реализовано более 105 проектов, проведено 65000 телефонных интервью, 98 тысяч личных интервью. Компанию IMData выбирают благодаря тому, что она обладает целым рядом преимуществ, компания гарантирует высокое качество своей работы, ведь все сотрудники имеют высокую компетенцию, опыт работы в сфере маркетинговых и социологических исследований, многие сотрудники компании успешно работает начиная с девяностых годов. Деятельность компании основана на проверенных методиках и техниках.


Благодаря большому количеству обученных интервьюеров, контролеров, компания способна качественно проводить исследование по всей Украине, при этом независимо от сложности и независимо от населенных пунктов. Отдел обработки имеют высокий уровень компетенции, соответствующую квалификацию, и могут тщательно не только собирать данные но и обрабатывать их.


Баланс в соотношении цены и качества достигается не за счет ухудшения качества, а за счет того, что устраняется дорогая составляющая аналитической деятельности, хотя большинство исследовательских агентств Украины до сих пор используют ее при ценообразовании. Все этапы полностью прозрачные и открытые, всегда есть возможность обсудить с клиентом определенные моменты, потому что есть возможности узнать об отклонениях и ошибках, о которых знают опытные специалисты и они имеют место быть в исследованиях определенного уровня.

02.05.2018 11:20
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter