• 0

Правила подбора офисной мебели

Хоть это и давно стало избитым местом, но в мире бизнеса очень многое о статусе возможного делового партнера можно сказать по тому, как выглядит его офис. Именно в деловом мире традиционно многих потенциальных контрагентов сначала оценивают «по одежке»…

Принципы подбора офисной мебели



Поэтому мудрый руководитель фирмы или предприятия непременно уделит вопросам внешнего и внутреннего оформления офиса особое внимание. В офисе многие сотрудники проводят большую часть своей жизни. Если им удобно и комфортно на своих рабочих местах – общее дело от этого только выиграет.

Подбирая мебель для будущего офиса, руководитель должен ставить во главу угла прежде всего практический момент. Мебель непременно должна быть высокого качества, безопасна в эксплуатации ( то есть – эргономична). Столы и стулья, офисный шкаф для одежды и вешалки – все должно быть в едином корпоративном стиле. Никакой вычурности и претенциозности не должно быть. Стиль должен быть выдержанным, солидным и лаконичным.

Зоны в офисе



Разумеется, не обойтись без некоторых тонкостей. Территорию любого офисного помещения можно условно поделить на две зоны – непосредственно рабочие места сотрудников и руководителей и – места, которыми пользуются все (буфет, конференц-зал, залы для планерок и заседаний).
Правила подбора офисной мебели

Безусловно, в первую очередь необходимо позаботиться о комфорте для сотрудников. Столы и стулья, которые приобретаются для работы офисных служащих, должны быть удобными, но ни в коей случае не «повышенной комфортностью». От мобильности реакции того, кто будет за этой мебелью работать, зависит очень многое. Стулья не должны убаюкивать, а столы – стать накоплением для множества отвлекающих от работы вещей и безделушек.

Исходя из того, как будут обустроены рабочие места офисного персонала, подбираются всевозможные полки и разнообразные выдвижные ящики – чтобы все необходимое для работы можно было спрятать или вовремя найти.

О личном пространстве



Разумно использовать специальные офисные системы хранения. В них можно разместить необходимый минимум личных вещей офисных служащих, архивные документы, деловую переписку и так далее.

Не всегда есть возможность сделать общий гардероб для всех сотрудников (иногда и потребности в этом нет). Поэтому необходимо предусмотреть наличие в каждом кабинете или вешалки для верхней одежды, или специального шкафа.

Также необходимо уделить внимание тому, чтобы каждое рабочее место имело «много воздуха». Любой сотрудник должен иметь достаточно личного пространства. Теснота – враг эффективного офисного труда…
23.04.2018 14:10
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter