• 0

Этот занимательный квест

Пока что увлечение игрой в квест не стало массовым. Но с каждым месяцем количество людей, испытавших острые эмоции от пребывания в квеструме QuestGames.com.ua, возрастает в арифметической прогрессии. И понять таких людей очень просто.

В чем же смысл этой интеллектуальной забавы, становящейся все более популярной в молодежной среде? Правила игры в квест таковы: есть изолированная от внешнего мира комната. В ней помещают команду игроков, состав которой варьируется от 2-х до 4-х участников. Комнату закрывают. А команде в Днепре путем последовательного разгадывания тематических шарад нужно за определенный отрезок времени выйти из комнаты.
Этот занимательный квест

Тем для квестов очень много. Это могут быть сюжеты популярных романов известных писателей, вариации на темы известных детективных телесериалов, известных полотен художников и так далее. Темы для проведения квестов ограничены исключительно фантазией организаторов и игроков. Но пределов для фантазии практически не существует.

Начало увлечения игрой в квест заложила компьютерная игра Noctropolis, придуманная в 1994 году. Несколько позже появилась игра MOTAS, подарившая фанатам стойкое словосочетание "Escape the room". Общий смысл игры состоял в том, чтобы при помощи всевозможных подсказок, ассоциативных или логических ключей игрок должен был отыскать выход из закрытой комнаты.

Довольно быстро игра вырвалась из мира виртуальных игр в реальный мир. Словно горошины из мешка в крупных городах стали возникать разнообразнейшие квест-румы. И сегодня в Харькове, и во многих других городах квест-комнаты – не просто развлечение для желающих пошевелить извилинами. Это хорошо поставленный бизнес, приносящий прибыль владельцам и заставляющий участников платить деньги за участие в игре.
Этот занимательный квест

Чрезвычайно важно удачно подобрать имя для комнаты. Как правило, залогом успеха и популярности у игроков является якорь в виде известного всем «культурного бренда». Это может быть Александр Македонский или Юлий Цезарь, Дон Кихот или Д’артаньян, сказка «Три поросенка» или сериал «Твин Пикс». Ассоциативный ряд, вызываемый у каждого игрока при произнесения названия такого квест-рума, дает ему шанс погрузиться в атмосферу предвкушения погрузиться в мир известного героя или сюжета, самостоятельно распутать цепь непростых загадок и найти выход из запутанной ситуации.

Кроме этого, можно придумать название благодаря какому-то броскому словосочетанию, звонкому и одновременно – интригующему. Вариантов – море:
- пещера Похороненных Иллюзий;
- бухта Покинутых Надежд;
- грот разбитых Зеркал…

Правильно «подогреть» интерес игроков – задача сложная, но очень интересная…
14.02.2018 18:35
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter