• 0

Маленькие секреты продажи машины

Маленькие секреты продажи машиныСпециалисты, которые пуд соли съели на продаже автомобилей, считают, что процесс продажи машины условно можно разбить на следующие этапы:

- сначала осуществляется комплекс мероприятий по так называемой предпродажной подготовке;

- затем начинаем усиленно рекламировать свой автомобиль на всевозможных Интернет-ресурсах и в специализированных изданиях;

- далее демонстрируем преимущества нашей машины клиентам, которые проявили к ней интерес;

- и самое последнее – оформляем продажу машины.

Значение рекламных мероприятий перед тем, как, к примеру, продать свой Nissan 350Z на OLX невозможно переоценить.

Очень правильным решением станет фотографирование автомобиля в самых разнообразных положениях. Это делается для того, чтобы впоследствии всегда можно было выбрать самые удачные снимки для размещения на ресурсе. Для грамотно обставленной продажи непременно сделайте фотографии салона Nissan, подкапотного пространства и багажника. Это добавит доверия к продавцу и автомобилю. Потенциальный покупатель расценит это, как проявление открытости и хорошего состояния продаваемой машины.

Как только вы смогли отобрать 10-15 качественных фотографий, уменьшаем их в редакторе Paint (чтобы каждая фотография была не больше 250-300 kb), и загружаем на сайт. Кроме фотографий размещаем подробнейшее описание автомобиля, написанное максимально доступным языком.

Маленькая хитрость, от которой нельзя отказываться. Как автовладелец, вы уж точно досконально знаете как сильные стороны своего Nissan, так и шероховатости, с которыми вы столкнулись в процессе эксплуатации. Так вот: о недочетах продаваемого автомобиля потенциальным покупателям сообщать нет никакого резона. Вам нужно в письменных характеристиках, и при непосредственных встречах с потенциальными покупателями просто-таки излучать уверенность в том, что ваша машина – наилучшая из всех, которую когда-то выпускал автопром.

Не стоит упускать мелкие детали, выгодно подчеркивающие преимущества продаваемого Nissan. Не поленитесь указать, какие у него надежные подушки безопасности, как мощно катятся колеса, как умиротворяюще звучит музыка в салоне машины и так далее. На потенциальных покупателей обилие мелких деталей действует завораживающе. И такие объявления смотрятся значительно выигрышнее размещения сухого фактажа технических характеристик.
12.11.2017 14:15
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter