• 0

База кросс-номеров запчастей, доступная каждому

Многие продавцы автомобильных запчастей, ведущие свой бизнес через сеть, сталкиваются с проблемой подбора аналогов. Расширить ассортимент запчастей довольно легко – вместе с оригиналами клиенту нужно предложить и ближайшие к ним аналоги, то есть создать каталог, включающий в себя взаимозаменяемые детали. Именно такие детали входят в кросс-базу.

Кроссом называют ту единицу информации, в которой указано, какие из автомобильных запчастей являются взаимозаменяемыми. Скажем, к кроссу можно отнести тайваньский и оригинальный бампер. Бампер, произведенный в Тайване, по качеству может уступать оригиналу, но зато обойдется он дешевле. Покупателю каталог, включающий в себя множество позиций, будет намного интереснее – здесь всегда можно найти запчасть по карману.

А как создаются современные каталоги?



Все очень просто: если в электронный каталог добавлять не только оригинальные, но и аналоговые запчасти, можно серьезно повысить продажи. Проблема лишь в том, чтобы связать оригиналы с другими деталями, которые могут выступить в качестве их замены. Это и есть кроссирование автомобильных деталей. Указанный выше пример очень показателен – продавец знает артикул оригинального бампера, но он хотел бы добавить в базу неоригинальную тайваньскую кузовную деталь, которая практически во всем повторяет оригинальную.

Проблему кроссирования решили в https://internetcars.ru
- работают настоящие профи. Они проверяют совместимость деталей с конкретной моделью автомобиля – покупатель точно не купит то, что окажется бесполезным;

- каталоги расширяются. Выбирая между оригиналом и аналогом, чему покупатели отдают предпочтение? Датчики, как правило, покупают оригинальные, а вот кузовщину могут купить и неоригинальную – это разумная экономия. Для продавца это важно потому, что так его продажи вырастут;

- это не занимает много времени. А точнее, время тратить и не нужно. Кросс-база постоянно дополняется, но уже на данный момент она включает в себя более 95% позиций по запчастям.

Резюмируя, отметим, что продавец получает профессиональную электронную базу запчастей, доступ к которой ограничен разве что подключением к сети Интернет. Скажем, каталог запчастей для авто Mazda доступен и с компьютера, и с мобильного устройства.

В сухом остатке



Создание и грамотное использование кросс-баз автозапчастей очень выгодно. Если за создание такой базы ответственны специалисты, то в правильном ее использовании ничего сложного нет. Чем больше у продавца в наличии запчастей, тем выше будут его продажи. За счет применения кроссов продавцу всегда будет что показать покупателю – если бюджет последнего ограничен, он всегда сможет взять аналог и не бояться, что запчасть будет несовместима с его автомобилем.
13.10.2017 09:52
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter