• 0

Какие документы нужны для покупки квартиры в новостройке Ирпеня

При таком жизненно важном процессе как покупка квартиры обязательно наличие помощников. Квалифицированный юрист или риелтор наверняка окажет значительную помощь при проверке законности сделки.


Какие документы будут необходимы


Для того, чтобы было возможно оформить государственную регистрацию права собственности, будь то продажа квартир в новостройке Ирпеня от acropol-group.com.ua/zhk-kapital.html. Новостройки Ирпеня или любой другой застройщик потребует от покупателя:



  • Паспорт самого покупателя или его доверенного лица. Причем представитель должен иметь нотариально заверенное подтверждение прав на заключение сделки.

  • Заявление на подтверждение права государственной регистрации квартиры.

  • Договор купли продажи. Обычно юристами организации составляется типовой договор для каждого из покупателей. Последнему остается ознакомиться и поставить свою подпись на трех экземплярах. По одному каждой из сторон и один - прикрепляется к регистрационному делу объекта недвижимости.

  • Согласие кредитора, если часть суммы выплачивается с его помощью.


Некоторую часть долга возможно будет погасить средствами материнского капитала. Для этого в банке заключается договор ипотеки. После того, как ПФР выдаст сертификат, эта ипотека гасится частично или полностью.


В чем преимущества новостроек


Помимо таких очевидных факторов как "отсутствие истории" или возможности самостоятельно произвести ремонт жилища, квартиры в новостройках имеют еще один значительный плюс. Фактический собственник жилья - это компания застройщик. Она не может быть признана умственно отсталой, не иметь домовой книги (иначе она не сможет заключить догор) или не имеющей прав на воздвигнутую жилплощадь в следствие развода, в отличие от предыдущего собственника вторичного жилья.


Важный момент: в юриспруденции различают право владения и право собственности. Второе в обязательном порядке должно быть подтверждено в едином государственном реестре. Поэтому оригинал договора должен существовать минимум в трех экземплярах. Есть в деле участвуют банки в качестве кредитора (в большинстве случаев без него не обойтись), то - в четырех.


Документы подписываются, продавцу передается оговоренная сумма, после чего пакет документов отправляется в единый государственный реестр. Только после принятия и заверения в этом органе владелец квартиры признается полноправным собственником.

14.07.2017 16:16
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter