• 0

Реклама в лифте: дёшево и эффективно

Реклама, как вода — проникает в любые щели. Везде, где есть люди, будет и реклама. Рыночные правила стимулируют активность маркетологов и рекламистов, изобретающих всё новые и новые средства взаимодействия с аудиторией потенциальных потребителей. Рекламу сегодня можно встретить на ступенях эскалаторов, на полу ТРЦ, на асфальте и плитках пешеходных дорожек, на бортах транспортных средств, на стенках одноразовых стаканчиков, подголовниках пассажирских сидений и даже в туалете. Не обошла стороной реклама и лифты многоэтажек — одно из лучших мест для размещения маркетинговой информации.


Чем лифты привлекательны для рекламодателей?


Реклама в лифтах — хитрая ловушка для всех жильцов многоэтажек, проживающих выше первого этажа. Каждая семья ежедневно пользуется лифтом дважды — уходя на учёбу и работу, и возвращаясь домой. Время поездки в подъёмнике составляет от 30 секунд до нескольких минут, и всё это время пассажир лифта находится в непосредственной близости от размещённого в кабинке рекламного материала.


Поскольку рекламные материалы размещаются внутри кабин лифтов на несколько недель и более, с ними гарантированно ознакомится большинство обитателей домов. Каждое сообщение будет просмотрено и изучено. Если информация жильцов заинтересует, они могут при случае записать контактные данные, просто вызвав лифт на свою площадку.


Таким образом, с помощью копеечной листовки рекламодатель охватывает население целого подъезда, при этом ничем не рискуя: такое размещение легально, а листовки находятся на специально отведённом месте и защищены прочным антивандальным стеклом.


Ещё одна выгода этого рекламного канала — простой доступ в элитные дома, где проживают потребители услуг и товаров премиум-класса. Владельцев престижного жилья трудно заинтересовать рекламой по ТВ, которую они почти не смотрят, либо сообщениями на билбордах. Но через лифтовую кабинку они пройдут обязательно, увидят яркую листовку, и, возможно, пожелают ознакомиться с её содержанием. Разместить рекламные листовки в лифтах таких домов можно с помощью рекламного агентства «Соната» http://sonatagroup.com.ua/.


Интересные факты


Несмотря на то, что реклама в лихих 90-х клеилась буквально повсюду — на столбах, остановках, перед входом в подъезд, внутри подъездов и даже в кабинах подъемников, находчивому жителю Санкт-Петербурга Дмитрию Невзорову удалось рекламу в лифте запатентовать. Официальный документ, выданный Роспатентом, именует лифт «средством для рекламы», и формально закрепляет за «изобретателем» эксклюзивное право на распространение любой рекламы в лифтовых кабинках до 2018 года. По идее, обладатель патента может подать в суд на любого, кто разместит внутри лифта даже простое объявление от ЖЭКа.


В Европе и США подъёмник пользуется не меньшей популярностью среди рекламистов, только реклама там размещается более технично — на жидкокристаллических мониторах, бегущих строках, табло и даже особых зеркалах с электронной подложкой.

17.05.2017 11:41
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter