• 0

Эти незаменимые бумажные пакеты

Старые добрые бумажные пакеты, совершенно незаменимые в торговле еще с 19-го века, имеют громадную популярность и сегодня. И если раньше в него могли завернуть рыбу или мясо, то сегодня сфера применения бумажных пакетов практически неисчерпаема.

Бумажная упаковка незаменима в супермаркетах для помещения или заворачивания в них любых продуктов питания. Бумажные пакеты с логотипом — это особый шик для тех, кто продвигает свой товар на рынке, не забывая при этом ни об одной существенной детали.

Очевидно, что бумажные пакеты окончательно и бесповоротно оттесняют из сферы услуг своих извечных конкурентов — полиэтиленовые пакеты. Есть ли этому объяснение?
Безусловно, бумажные пакеты значительно экологичнее своих полиэтиленовых собратьев. После использования они сразу «распыляются на атомы» и никак не влияют на состояние окружающей среды.

Немаловажным обстоятельством является также и то, что себестоимость бумажных пакетов существенно ниже, следовательно, их производство намного выгоднее производителю.

При этом можно бесконечно варьировать типы бумаги, используемой для изготовления пакетов. Именно поэтому в торговле, а также в сфере обслуживания, бумажные пакеты по-настоящему незаменимы.

Особенное распространение бумажные пакеты получили в сфере упаковки хлеба, печенья и прочих продуктов питания. Их охотно используют для транспортировки продуктов кафе и рестораны. Между прочим, подогревать продукты, обернутые бумажной упаковкой, в микроволновой печи — не возбраняется. А вот делать то же самое с продуктами в полиэтилене — категорически запрещено.

Ныне люди, работающие в сфере услуг, придумывают бумажной упаковке новые сферы применения. Так, благодаря фольге, можно весьма эффективно и в течение продолжительного времени сохранять в теплом виде, скажем, курицу-гриль или свежий шашлык.

Вслед за бумажными пакетами, из той же бумаги чего уже только не производят. И одноразовые тарелки из бумаги, и бумажные одноразовые стаканчики.

Вдобавок ко всему, бумажные пакеты являются неплохим рекламным носителем. Любой фирменный логотип, размещенный на бумажной упаковке со свежей булкой хлеба или батоном, просто-таки обречен на узнаваемость у широких слоев населения.

Словом, в бумажных пакетах нет чего сверхординарного, все понятно и узнаваемо. Но именно благодаря этому они являются безусловным лидером в сфере упаковки товаров.
25.04.2017 18:01
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter