• 0

Эффективна ли реклама в социальных сетях

Сегодня практически каждый человек, имеющий доступ к Интернету, «зависает» в социальных сетях. Соцсети в значительной мере формируют мировоззрение человека, дают ему информацию о событиях и, по большому счету, серьезно влияют на развитие личности.

Немудрено, что в последние годы все толковые маркетологи в один голос утверждают — продвижение торгового бренда, или позитивного имиджа, или нового товара в социальных сетях — чрезвычайно перспективное направление. В первую очередь, потому, что такое продвижение обеспечивает выход на громадную аудиторию активных людей. Реклама в социальных сетях Киев, как для общественного деятеля или политика, так и для нового бренда — прекрасная стартовая площадка для завоевания всего рынка украинской столицы.

Громадным преимуществом продвижения через социальные сети является возможность налаживания обратной связи. Можно ведь не только заводить новых знакомых, поклонников, соратников. Но и поддерживать регулярную связь с постоянными клиентами, ориентироваться в смене их вкусовых предпочтений, в прямом смысле слова — держать руку на пульсе дня.

После того, как решение о плотной работе с социальными сетями принято, возникает иная проблема — как добиться эффективного присутствия в соцсетях, каким образом обеспечить позитивное продвижение своего бренда?

Само собой, каждый специалист по продвижению имеет собственный уникальный инструментарий. Но все же некоторые общие правила, одинаковые абсолютно для всех, обозначить можно.

Общепризнано, что группу в Фейсбуке, ВКонтакте или иных социальных сетях правильнее будет вести сразу нескольким пользователям (модераторам). В таком случае, как делала бы компания TopSEO.ua, главный модератор оказался бы сосредоточен на размещении наиболее важной информации, оказывал бы решающее внимание на развязываемые дискуссии.

Удалением ненужной информации, освобождением группы от ненужного спама должен заниматься технический менеджер. Он же ведет всю отчетность и контактирует напрямую с участниками группы или сообщества.

Желательно участие аккаунт-менеджера, который осуществляет общий контроль за эффективностью выполнения заданий, которые ставятся в группе.
Специалисты рекомендуют создавать группу по продвижению в социальных сетях к началу года. В таком случае, уже к началу осени группа станет достаточно прочной, и к моменту самой высокой активности пользователей в соцсетях (он традиционно припадает на осенние месяцы) можно максимально продуктивно поработать с этой аудиторией.
25.04.2017 16:33
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter