• 0

Машина-герой или просто «Москвич»

Машина-мечта – так отзывались о Москвиче в далеком 20 веке. В послевоенные годы заводы стали выпускать разные комплектации машин, из-за чего вырос спрос на запчасти Москвич в Киеве, оборудование для ремонта и автомобильные боксы для техосмотра. В СССР эта машина считалась единственной роскошью в семьях, не каждый мог позволить себе купить такое авто. Гиганты техники – так называли эти машины за рубежом. Многие иностранные компании стремились купить завод, и перестроить производство под базу дорог.



Спортивный ряд Москвичей


Москва не сразу строилась, а Москвич не всегда был простым легковым автомобилем. Уже в послевоенные годы расцвета концерны выпускали спортивные версии машин. Так складывалась история самого громкого имени Союза в области автомобилестроении:


●     Впервые спортивный отечественный автомобиль появился в 1955 году. Тогда его прозвали зверем дорог. Модель спорт-404 был разработан для гоночных соревнований. Родные детали, заводской двигатель и все оборудование создано на предприятии СССР.


●     В том же году появляется другая версия спортивного аналога – Г1-405. Москвич уже выглядит, как машины для спортивных соревнований. Двигатель имеет индекс 405, работающий на верхних клапанах. Преимущественные отличия от предыдущей версии – двухрядная роликовая цепь для привода.


●     В следующем году выпускают Москвич Г2-407. Тоже гоночный автомобиль, тоже рожденный на родном заводе. Однако отличия слишкомвелики – новая подвеска, кузов и электроника.


●     Москвич Г3. Эта модель доставила массу хлопот инженерам. Надо было подобрать более мощный двигатель, так как создать его на советском предприятии было невозможно. Серийная модель остается такой же, а вот начинка – полностью обновлена.


●     Москвичи Г4 и Г5 – это доработанные версии предыдущих моделей. В первом случае двигатель остался тем же, а во второй – заимствованный аналог от 412 Москвича.


Последние комплектации гоночных и спортивных машин получили новые кузова, рулевые подвески и валовые механизмы. Две головки цилиндра сделали его мощнее предыдущего, а вот запчасти на такие машины найти было крайне сложно. Всякий раз надо было ездить за границу, чтоб найти ту самую втулку для двигательной системы. Хотя в магазине http://exist.ua точно найдется нужная деталь для любой модели из концерна Москвич. Здесь есть все, что нужно каждому владельцу отечественного или зарубежного автомобиля.

23.02.2017 12:26
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter