• 0

Maille увеличивает продажи горчицы с помощью технологии RFID

Maille RFID


Парижский бутик Maille торгует дижонской горчицей с 1747. Продукция хорошо известна гурманам во всем мире. А в этом году Maille вводит новшество, облегчающее покупателям покупки, максимально соответствующее их вкусовым предпочтениям.


Дижонская горчица Maille


Этот рекламный ход уже оказался удачным, и беспроводная технология подтвердила свою эффективность в лондонском бутике Maille на Пикадилли Arcade, где проходила тестирование с 2015 года.


В скором времени планируется развертывание этой системы не только в Париже и Лондоне, но и в других бутиках Maille. Компания предлагает большой выбор дижонской горчицы - с трюфелями, вкусом сыра с плесенью, медом. Продаются специи в готовом виде и на разлив. Покупатель может купить керамический кувшин, который наполнят выбранным видом горчицы.


А теперь компания вводит в парижском бутике дегустацию горчицы, результаты которой можно будет запомнить с помощью облачных технологий на своем мобильном устройстве. Это позволит заказать себе в последствие через интернет-магазин еще кувшинчик горчицы с любимым вкусом.


Как работает RFID-метка


Метка RFID используется для запоминания вкусовых предпочтений покупателя. Ему достаточно подойти к дегустационному столику и попробовать предлагаемые сорта горчицы при помощи ложки, на которую нанесена RFID метка Sen 09417, работающая на частоте 125 кГц. Ее небольшие размеры (16 мм на 1,85 мм) позволяют незаметно встроить ее в ложку. Похожие RFID метки можно посмотреть здесь.


RFID spoon and tag


Антенна для считывателя установлена в месте дегустации, где покупателям предлагается горчица, приготовленная по 15 рецептам. Каждому вкусу предназначен свой тег. Для дегустации нужно поднести ложку к тегу, в ответ появится мигающий свет, что подтверждает, что считыватель на ложке захватил id номер тега продукции.


Индивидуальные номера всей отобранной продукции сохраняются в памяти центрального сервера. Покупатель имеет возможность вывести всю информацию на монитор, корректировать ее по своему усмотрению, чтобы переслать затем на электронную почту. Предусмотрено в Maille и распечатывание результатов дегустации на бумажные носители.


RFID ложка


Сразу после дегустации «умной ложкой» потребитель получает на руки список любимых вкусов, чтобы использовать их в дальнейшем. Такая дегустация экономит потребителям массу времени, ему будет просто приобрести желаемый товар – горчицу любимого вкуса, воспользовавшись информацией, хранящейся в его компьютере.


Статистические данные показывают, что с использованием ложки с меткой RFID покупатели стали тратить на приобретение товаров суммы на 8% больше, чем при обычном способе покупке. Данные от продаж собираются и хранятся в облачном сервисе Marketing cloude. Покупатель может легко связаться с базой данных, что выгодно для компании - клиент сможет оставаться покупателем, находясь далеко от Парижа.


 

14.11.2016 17:29
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter