• 0

Бронируем номер в гостинице правильно

Забронировать нужный отель - умение, требующее определенных знаний от путешественника. Как не растеряться в огромном множестве предложений отельеров и найти лучшее? Выбрать оптимальный вариант помогут несколько ориентиров.

Ориентир первый. Территориальная "привязка". Каждый турист, безусловно, осведомлен о конечной точке своего путешествия. К примеру, если направление задано как "Москва и Большой Театр", то стоит обратить внимание на столичные гостиницы. Мини-отель на Петровке фото гостиницы представлено во многих он-лайн службах бронирования, может стать отличным примером. Согласитесь, куда приятнее поселиться в непосредственной близости от того места, которое вы планируете посетить, чем добираться потом до него по переполненным магистралям.

Ориентир второй. Принадлежность к крупной гостиничной сети. Ожидания наверняка оправдаются при бронировании номера в "именитой" ассоциации или отеле под знаменитым брендом наподобие Hyatt. В таком заведении не придется беспокоиться о плохом сервисе или о частоте замены постельного белья.

Ориентир третий. Число "звезд". Потолком общепринятой системы ранжирования является уровень комфортабельности пятизвездочных заведений. Однако, не всегда, декларируемые ими обстановка и качество обслуживания, соответствуют фактическим. Так, приехав в итальянскую гостиницу со знаком 4*, вы с удивлением можете обнаружить гораздо более роскошные условия проживания. Секрет здесь заключается в том, что собственник гостиницы просто пытается снизить налогооблагаемую базу. Правда, в России приходится сталкиваться с абсолютно противоположным явлением: хорошо, если заветные 3* на поверку не окажутся аналогом обычного постоялого двора. Хотя, разумеется, и в нашей стране есть великолепные отели: например, набрав в поисковике "бутик-отель Александр Хаус фото", любой путешественник сразу поймет, что искомые 4* найдены.

Ориентир четвертый. Стоимость номера. Помните, что в пик туристического сезона забронировать номер с 50%-ным дисконтом вряд ли возможно. Имейте также в виду, что сомнительно дешевые варианты просто обязаны насторожить вас! Единственное исключение - это тот случай, когда отель проводит специальные акции и предоставляет скидки/бонусы для привлечения дополнительного потока клиентов.

Ориентир пятый. Размер гостиницы. Идеальными "габаритами" можно назвать количество комнат около сотни. Все, что меньше этого показателя, вряд ли "дотянет" до требующейся классности, а все, что выше - поставит под сомнение вопросы безупречности и неспешности сервиса. Мало гостей - за счет чего окупать постоянный штат? Много - как успеть уделить равное внимание постояльцам?

20.07.2012 16:15
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter