• 0

Стоит ли заказывать Лендинг. Польза Landing page


Для чего нужна Landing page?


В современном мире уже не актуальны сайты с огромным количеством лишней информацией и с отвлекающими дополнительными сведениями. Сейчас всё больше опытных бизнесменов используют в своих маркетинговых методах привлекательные одностраничные сайты, направленные на привлечение клиентов к кому-то одному определённому шагу (заказ слуги, приобретение товара, регистрация на сайте и прочее). Такие одностраничные сайты называются посадочными страницами, продающими сайтами, или landing page.


Суть такой посадочной страницы заключается в призыве к действию. И весь её дизайн и информация должны мотивировать посетителя выполнить данное действие.


Как объяснить существенное превосходство работы landing над обычными сайтами? Вся суть в конкретике.


 



Из чего состоит Landing page?


Посадочная страница отличается от обычного сайта своими главными составляющими, без которых никакой landing не смог бы работать. Лендинг состоит из трёх главных элементов:




  1. Краткий и чёткий призыв к действию.




  2. Конкретное уникальное предложение.




  3. Концентрация на одном товаре.




При создании каждой составляющей необходимо придерживаться определённых правил, в основном основанных на психологии покупателей. Рассмотрим каждый элемент подробнее.



Призыв к действию на посадочной странице.


Призыв к действию основывается на двух элементах — дизайн и призыв, указанный на кнопке. У каждого элемента своя цель. Дизайн должен помочь посетителю непринуждённо и быстро увидеть кнопку, а текст на кнопке должен в считанные секунду рассказать что посетитель получит, если выполнит действие.


Главные требования к оформлению призыва в landing page. Призыв должен быть только один (чем больше вы предоставите посетителю выбора, тем больше он будет сомневаться и выбирать и в итоге вообще передумает). Сам призыв должен быть максимально понятным (если требуется купить, значит купить, а не указывайте сложные фразы или сложные для восприятия слова). Дизайн landing должен быть простым и понятным. Кнопка с призывом должна выделяться, но это не значит, что её нужно обязательно делать резкого раздражающего цвета — так посетитель точно обратит внимание а кнопку и больше не зайдёт на этот landing.



Конкретное уникальное предложение.


Предложение в landing page должно быть уникальным и понятным посетителям. Пользователь должен понимать, что на других сайтах он такого не найдёт. Главная задача предложения в landing page — показать выгоды для посетителя. Выгода может заключаться в чём угодно — месторасположение, цена, бесплатная доставка, реальный дополнительный продукт и т. д.



Концентрация на одном товаре.


Несколько предложений или призывов сбивают с толку посетителей. Фокусируйтесь на одном товаре (услуге), чтоб не дать пользователю передумать. Сфокусировав всё внимание на один призыв, клиенту ничего не останется как нажать на кнопку. Такой ход увеличивает конверсию landing в несколько раз.


Landing page необходима, когда требуется продать конкретный товар (услугу) или собрать большое количество контактных данных пользователей. Следуя правилам создания продающих сайтов, можно увеличить свои продажи в разы и привлечь гораздо больше покупателей, чем с помощью обычного сайта. Добавьте обязательно в свой landing нотку доверия. Разместите лицензии, грамоты или сертификаты компании, поднимающие имидж компании в глазах пользователей. Также вызывают доверие положительные отзывы клиентов, благодарности, рекомендации данного товара (услуги) своим знакомым.


Созданию landing page можно обучиться самостоятельно, однако на это зачастую уходит много времени. Для быстрого и качественного результата Вы можете заказать ленгинг  в веб-студии Around. Опытные специалисты создадут продающий сайт, приносящий положительные результаты, проконсультируют и дадут полезные рекомендации, помогающие в дальнейшей работе в landing page.

15.12.2015 11:26
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter