• 0

Виды рекламной полиграфии

Полиграфические материалы, несмотря на популярность интернет-ресурсов, не теряют своей актуальности. Услуги печати в Житомире на высоком качественном уровне по приемлемой цене предоставляет рекламное агентство “Арт Мастер”. Специалисты компании выполнят заказ любой сложности, а также предоставят профессиональную консультацию. Подробнее о компании и предоставляемых услугах смотрите на сайте http://artmaster.com.ua/.


Полиграфическая рекламная продукция


Реклама на печатных материалах - наиболее распространенный вид маркетинга, который вместе с другими инструментами (реклама в интернете, на ТВ и т.д.) оказывает огромное влияние на потребителей.


Среди разнообразия полиграфической продукции - листовок, плакатов, каталогов, флаеров, наклеек, визиток, открыток и т.д. - каждая фирма может выбрать наиболее подходящую, которая полностью соответствовала бы целям и задачам рекламной кампании.


Преимуществ у печатной рекламы несколько:




  • простота восприятия,




  • низкая цена,




  • оперативность изготовления.




С помощью напечатанных красочных материалов вы сможете быстро рассказать о новинке товара/услуги, акции или своей компании широкому кругу потребителей.





Какой должна быть рекламная полиграфия


Печатная продукция имеет свои особенности:




  • лаконичность - сделайте рекламное послание коротким, но информативным;




  • иллюстрированость - используйте подходящие по смыслу фото как дополнение к тексту;




  • точность - информация должна быть конкретно, чтобы получатель не подумал, что его хотят обмануть;




  • легкость - не перегружайте листовки ненужной информацией (указывайте ключевую);




  • фирменный стиль - поместите на свои материалы логотип компании, ее название, адрес, телефон, сайт).







Виды печатной рекламы


Тип полиграфической продукции всегда будет зависеть от целей и задач, которые вы ставите перед проведением пиар-кампании.


 


Листовки – используют для рекламы новинок, событий, открытия магазина и т.п..


Проспекты – используют для информирования читателей о самой компании, преимуществах сотрудничества и др..


Буклеты — продукция, по объему информации в несколько раз больше листовок; характеризует группу товаров вместе или по отдельности.


Каталоги — предоставляет пользователю насколько можно полную информацию о предлагаемых товарах или услугах.


Адветориал — плакат, который сочетает в себе научную или популярную статью с рекламной информацией (описывается проблема, которую рекламируемый товар как раз решает).


Потенциальный клиент воспринимает его как полезную статью, за счет чего реклама становится более эффективной.


 


Кроме того, реклама активно используется в печатных СМИ (газетах, журналах и др.). С их помощью вы сможете: рекламных материалов СМИ:




  1. охватить широкий круг потенциальных клиентов;




  2. оперативно вносить изменения в содержание;




  3. использовать разработанный макет далее.







Рекламные объявления будут выходить регулярно. Да и стоит такая реклама сравнительно недорого.


Если вы ищете, где заказать услуги изготовления печатной рекламы, обращайтесь в РА “Арт Мастер”. Мы поможем сделать вашу компанию известной и привлечь новых клиентов!






 

01.12.2015 10:30
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter