• 0

Какой рекламе отдать предпочтение в Черкассах?

Успех бизнеса в любой сфере зависит, прежде всего, от количества покупателей, заказчиков или клиентов. Для этого существует эффективная реклама, которая не только информирует людей о товарах и услугах, но и побуждает их приобрести или воспользоваться.


Сейчас распространены такие виды рекламы, каждый из которых имеет свои преимущества и особенности:



  1. Реклама в интернете (продвижение сайта в поисковых системах).

  2. Внешняя (наружная) реклама.

  3. Реклама на телевидении и радио.

  4. Сувенирная реклама.

  5. Реклама в газетах и журналах.


Реклама в интернете


Сейчас сложно встретить современного человека, который не знает о существовании интернета. Всемирная сеть нам необходима для учебы и работы, отдыха и поиска важной информации. Благодаря интернету можно зарабатывать деньги и совершать покупки, находясь дома за компьютером. Интернетом пользуются люди разных возрастов, социальных статусов и профессий. По этой причине интернет реклама является достаточно эффективной. Например, продвижение сайта (Черкассы) можно считать актуальным способом привлечения новых клиентов и покупателей. Из-за появления в интернете большого количества сайтов конкуренция постоянно растет. Поэтому необходимо выполнять комплекс мероприятий, которые помогают поднять рейтинг сайта в результатах выдачи запросов пользователей – продвижение сайта в поисковых системах.


Наружная (внешняя) реклама


Внешней рекламой можно называть ситилайты и билборды, плакаты и различные афиши, которые каждый из нас встречает на транспортных остановках, стенах домов и офисных зданий, а также на оживленных магистралях и трассах за городом. Благодаря внешней рекламе можно информировать население о товарах и услугах, привлекая внимание людей в реальной жизни.


К преимуществам наружной рекламы можно отнести следующие:



  • невысокий уровень денежных затрат;

  • охват широкой аудитории;

  • высокая частотность;

  • использование анимации, ярких цветов и света;

  • направленность на конкретную аудиторию.


Наружная реклама имеет не только преимущества, но и недостатки. К примеру, рекламную кампанию необходимо тщательно планировать заранее (за полтора-два месяца до ее начала). Рекламодателю достаточно сложно контролировать наличие рекламы при большом количестве арендованных рекламных плоскостей. Важным недостатком можно назвать недовольство населения из-за расклеивания афиш и установленных билбордов. Но наружная реклама даже со всеми своими недостатками является очень эффективной.

05.11.2015 10:10
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter