• 0

Преимущества торговли в Интернете

В последнее десятилетие практически ежегодно число людей, чья ежедневная деятельность завязана на Интернете, растет уже не в арифметической, а в геометрической прогрессии.

Кто-то при помощи Интернета проходит курс дистанционного обучения новой профессии. Кто-то уже работает в Интернете. А вот для громадного числа людей по всему Земному шару Интернет дал возможность покупать товары, не выходя из дома или рабочего офиса. Удобно, эффективно и очень экономит время.

Это привело к тому, что в Мировой паутине интернет-магазины и всевозможные центры Интернет-торговли растут, словно грибы после дождя.

Выбирать товары и оформлять на них заказ через Интернет чрезвычайно удобно и для клиента, и для продавца. Выгода торгующих очевидна. Ведь можно очень ощутимо экономить на сопутствующих расходах: аренды помещения, складов, заработной платы и прочее.

Пожелай автомобилист купить в Интернет-магазине литол – и он автоматически избавляется от ненужных энергетических и временных затрат. Достаточно зайти на сайт международного центра Интернет-торговли http://www.kz.all.biz/, потратить несколько минут на сравнительный анализ имеющихся предложений, подобрать для себя оптимальный вариант и – оформить заявку.

Сегодня у предпринимателя, который решился зарегистрировать в Интернете собственную площадку для ведения торговли, нет головной боли в виде обязательной покупки всевозможного торгового оборудования. Достаточно придумать и зарегистрировать доменное имя, дать жизнь виртуальной торговой площадке и заключить договор на оказание услуг с Интернет-провайдером. Вот, собственно, и всё…

Ни в чем не проигрывает и потенциальный покупатель. Давайте загибать пальцы. Во-первых, стоимость товара, купленного в онлайн-магазине, существенно ниже, нежели в реальном маркете. Расходов на ведение подобной торговли практически нет. Поэтому отсутствуют и накрутки на стоимость товара.

Во-вторых, акт купли-продажи совершается дома или в офисе. Экономия времени налицо.
И так далее, и тому подобное…

Тип отношений, устанавливаемый между продавцом и клиентом, можно охарактеризовать как дистанционный способ торговли товарами или услугами.

Покупка товара, как правило, происходит на основе обычного договора купли-продажи между Интернет-магазином и клиентом. Во избежание всевозможных эксцессов, заключение такого договора – обязательное условие. Он регулирует очередность шагов как в цепочке «заказ товара – оплата – доставка», так и прописывает алгоритм действий в том случае, если по тем или иным причинам необходимо произвести замену товара.
03.11.2015 17:51
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter