Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Порой иностранцев, приезжающих в Украину, удивляет – «Почему 90% наших райдеров катаются по городу на горных велосипедах?». Причем это касается не только исконно гористых Крыма и Карпат, но и других, равнинных регионов страны.
Безусловно, отчасти виноваты украинские дороги, которые зачастую могут смело величаться бездорожьем. Но все же в большинстве более-менее крупных городах страны достаточно асфальтированных дорожек, укатанных парковых тропинок, да и вообще других мест, пригодных для катания на велосипеде без излишней амортизации.
Так вот, в западноевропейских городах как раз более популярны не горные, а городские байки. Жители Голландии, Дании и других истинно велосипедных стран знают толк в этом деле, а потому и предпочитают именно такие модели. И не зря, ведь преимуществ у них при езде по асфальту и укатанному грунту множество.
Во-первых, городские велосипеды, как правило, имеют лучший накат при езде по ровной поверхности. Это достигается благодаря колесам большего диаметра и применению специальных покрышек – сликовых или полусликовых. Во всяком случае, мужской городской велосипед Pride Black Man 3 как раз оснащен 28-дюймовыми колесами и резиной, соответствующей предназначению байка.
Во-вторых, городские велосипеды не имеют амортизационной вилки, а потому райдер не тратит лишней энергии на ее работу. Безусловно, она важна в случае с горными байками, ведь при катании по рельефному бездорожью вилка обеспечивает должный комфорт. Однако при катании по асфальту и укатанному грунту наиболее приемлемы жесткие вилки, которыми оснащены городские велосипеды Pride. Ну а комфортной езде способствуют эргономичные седла и грипсы.
В-третьих, городские велосипеды уже в номинальной комплектации оборудованы широкими крыльями и защитой цепи. Первые оберегают райдера от летящих из-под колес грязи и пыли, особенно в пасмурную погоду, ну а вторая оберегает штанины от соприкосновения с цепью и загрязнений от ее смазки.
В-четвертых, городские модели Pride в обязательном порядке комплектуются задними багажниками и подножками. Эти на первый взгляд мелочи очень полезны в случае поездок по магазинам – на багажник можно положить покупки, ну а подножка весьма полезна в случае остановок (не укладывать же велосипед на землю).
В любом случае, для города предпочтительнее именно городской велосипед. И если вы не планируете преимущественно катать по рельефному бездорожью, то смело берите подобную модель.
24.06.2012 15:40
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter