Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Еще в середине 20-го века потребителя не особо занимало, кто именно производит товары, которые покупает его семья. Но уже в середине 80-х годов ситуация стала резко меняться. В первую очередь, благодаря повышению чувства ответственности бизнеса перед потребителями за произведенный товар.
С той поры корпоративные бренды приобретают не меньшую важность, чем потребительские. Брендинг корпорации несущественно отличается от придумывания бренда для товаров и услуг. Разница лишь в целевой аудитории, к которой апеллирует бренд.
Из-за того, что 21-й век называют веком всевластья информации – не в последнюю очередь по причине появление и широкого распространения социальных сетей – в последние годы заметен просто-таки бум корпоративного брендинга.
Это актуализировало появление целой индустрии по разработке и созданию фирменных стилей и логотипов для улучшения имиджа корпоративного бренда.
Важное место в этой быстро развивающейся индустрии имеет потребительский брендинг. Попросту говоря, создание персонального брендинга для какого-то конкретного товара из расчета его целевой аудитории.
Специалисты всегда скажут, что при выборе товара покупателем упаковка и этикетка могут иметь решающее значение. Если покупатель остановился перед магазинной полкой и перед его глазами находится несколько вариантов требуемого ему товара, цена которого приблизительно одинакова, именно обращающая на себя внимание, качественная упаковка может стать причиной выбора. Коль у клиента нет особых предпочтений, и он выбрал именно ваш товар, то можно сказать, что ваша компания не зря вложила деньги в разработку брендинга своей продукции. Выбор сделан исходя из зрительного восприятия, удачного дизайна или благодаря качественной упаковке товара.
Важнейшее значение хорошего бренда – налаживание каналов регулярной коммуникации с потребителем. Это возможно при налаженном производстве рекламного контента. Ведь даже в случае, когда бренд созвучен ценностным установкам своей целевой аудитории, без каждодневной коммуникации, без актуализации внимания к себе со стороны целевой аудитории, он может оставить равнодушным.
Поэтому дальновидный производитель никогда не будет экономить на создании разнообразной рекламной продукции – специализированных периодических изданий для потребителя, иллюстрированных календарей, придумывании всевозможных рекламных образов.
22.03.2015 14:10
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter