• 0

Как правильно составить и разместить виртуальное объявление?

Сегодня, когда в глобальной сети появилось большое количество самых разнообразных сайтов, предлагающих размещение объявлений, потребность обращаться в газеты отпала. Впрочем, это не значит, что электронное объявление гарантированно принесет Вам желаемый результат. Для того чтобы повысить шансы на достижение поставленной цели необходимо выбрать площадку с достаточно высоким уровнем посещения и грамотно составить свое сообщение.


Выбираем доску объявлений


Разобраться в том какая из виртуальных досок объявлений более эффективна не так просто. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант нужно сначала посмотреть на статистику посещения. У раскрученных сайтов уровень посещения может достигать несколько десятков тысяч в день. Также обратите внимание на дизайн и навигацию. Если сайт выглядит примитивно, а навигация неудобно, то есть смысл пройти мимо.


Большинство ресурсов предложат Вам пройти процедуры регистрации, но есть и такие, которые предоставляют возможность подать объявления без регистрации бесплатно и в нужном разделе. Здесь Вы ничего не теряете, потому есть смысл попробовать разместить какое угодно количество сообщений.


Как сформулировать объявление


На самом деле составление объявления для размещения на виртуальной доске – дело несложное. Сначала нужно определиться с целью, потом составить текст и разместить его на понравившемся ресурсе. Однако и здесь есть свои нюансы.


Первым делом обратим внимание на заголовок. Именно он части индексируется поисковиками, а это означает, что люди, которых заинтересует выбранная Вами тематика, получают возможность находить оставленные Вами тексты напрямую из поисковых систем. Очень важно чтобы заголовок был достаточно коротким и максимально полно передавал суть текста.


Практика показывает, что большинство прочтений набирают лаконичные объявления. Возьмите за правило, что общий объем должен быть не менее 100 и не более 140 знаков. Для начала можно потренироваться в Твиттере. Постарайтесь вместить в заданный объем основную суть коммерческого предложения и писать без ошибок, а все детали с потенциальным клиентом можно будет обговорить и позже.


Даже отлично составленное объявление не гарантирует Вам достижение желаемого результата, однако если все делать правильно и при этом проявлять настойчивость, то конечная цель обязательно будет достигнута.

04.02.2015 20:40
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter