• 0

Азы Landing Page для интернет предпринимателя

Важность первого впечатления как нельзя лучше отражена в старой известной пословице: «встречают по одежке…». Переносясь в интернет пространство можно с уверенностью заявить: ваша Landing Page (лендинговая страница) – это та «одежка», по которой вас встречают потенциальные клиенты/покупатели/потребители. И если лендинговая страница не будет способна захватить и удовлетворить посетителя, вас так же быстро и проводят.


Немного отвлечемся на терминологию, чтобы точно было понятно, о чем дальше пойдет речь. Итак, Landing Page – это ваша посадочная, целевая страница, URL, на который размещается ссылка в рекламных объявлениях. Эта страница собирает и конвертирует трафик на сайте.


Соответственно, придя к вам на лендинговую страницу, посетитель сразу должен имеет возможность оценить по одежке, насколько тут могут быть удовлетворены его потребности. На этой странице сразу и без вариантов должно быть понятно посетителю, куда он опал и что тут можно сделать. Тут не должно быть много информации, лишней информации, информации побуждающей к выбору. Должно быть лишь четкое формулирование возможности и простой доступный способ осуществить ее.


Для того чтобы оформить Landing Page должным образом важно понимать некоторые принципы психологии человека:


какие данные и где лучше разместить на странице, чтобы они попали в поле зрения посетителя именно в необходимый момент;


как лучше сформулировать свои посылы, чтобы они побуждали совершить действие, а не обдумать его;


какую информацию можно и важно показать на Landing Page, а какая будет просто излишне рассеивать внимание, и порождать слишком много вопросов;


какой должна быть форма заявки или регистрации, чтобы не отпугнуть посетителя, а помочь выполнить свое действие быстро и без хлопот;


как разместить контактные данные;


как описать товар, чтобы его захотелось купить, а не пойти искать другие варианты.


Например: распространенная ошибка – это превращение Landing Page в информационную страницу, где подробно расписаны свойства товара или услуги, предоставлены различные варианты. Так делать ни в коем случае нельзя. Landing Page – это место для одного товара или одной услуги, которую тут же можно заказать или купить, не теряя времени на дополнительный выбор и ознакомление. Например, если человек ищет «преподователя хип-хопа», он не должен обнаружить на Landing Page «школу танцев по всем модным современным направлениям».


Landing Page – это место, где ваш посетитель, он же потенциальный клиент, может увидеть конкретно то, что он ищет и может четко увидеть возможность получить это.


Подробнее о том, как правильно должна быть составлена Landing Page, об основных принципах оформления и ошибках, вы можете прочитать тут: http://geniusmarketing.me/lab/chto-dolzhen-znat-internet-predprinimatel-o-landing-page/.

14.11.2014 14:24
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter